Многие арендаторы помещений в бизнес-центрах опасаются необходимости оперативной смены расположения рабочих мест. Это могут быть предприятия и физические лица. Нередко арендодатель ставит условия, требующие освободить арендованное площадь. Тогда приходится пользоваться услугами офисного переезда.
Если подготовка к плановой замене дислокации занимает от 2-3 дней до двух-трёх месяцев. В форс-мажорных обстоятельствах счет идет буквально на часы. Требуется упаковка техники, мебели и документов. Для реализации перевоза применяют крупногабаритные картонные короба, вмещающие множество единиц собственности.
При экстренной транспортировке помощь мувинговой фирмы будет полезна, поскольку специалисты:
- прибудут к заказчику в кратчайшие сроки с нужными материалами для упаковки, экономя ресурсы клиента;
- окажут полный перечень действий по вывозу и заносу предметов;
- соберут, расставят меблировку на новом объекте;
- предоставят грузовой автотранспорт оптимальной грузоподъемности, чтобы грузовые перевозки офиса прошли за минимальное число рейсов;
- осуществят контроль над ценностями, исключат риск потери дорогого имущества, важнейшей документации и т.п.
Это лишь приблизительный список операций, выполняемых транспортной компанией при срочной доставке. Единственно надежный метод упаковать, транспортировать и разгрузить вещи — обратиться к профессионалам.