
Но многие маркетплейсы, во многом формирующие потребительские привычки, не планируют вводить строгую предоплату, что остается их конкурентным преимуществом, особенно в сегменте товаров универсального спроса, убежден заместитель директора ПЭК Андрей Мякин.
Клиенты, как правило, выбирают между предварительной и постоплатой, ориентируясь на срок доставки из интернет-магазина, отмечают аналитики PIM Solutions. Этот показатель за январь-февраль 2025 года сократился на 6,5 п.п. год к году, до 4,3 дня.
Для ускорения доставки продавцы совместно с логистическими провайдерами продолжают наращивать число распределительных и фулфилмент-центров по всей России, подчеркнула заместитель генерального директора по коммерции Dalli Екатерина Анциферова. За год больше всего новых площадок запустили в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке, сообщил он. Кроме того, компании ускоряют прием, сортировку, обработку и подготовку посылок к отправке, добавила Екатерина Анциферова.
Напомним, по данным аналитики «Яков и партнеры», выживаемость «самостоятельных» площадок составляет 60-70%, а товарооборот более 2 млн рублей в месяц фиксируют менее 3% из них.
Фото: © Ярославский Максим / Фотобанк Лори
Источник: logirus.ru