Аналогичные проекты Почта уже реализовала с Ozon (32,5 тыс. ПВЗ), «Яндекс.Маркетом» (22 тыс.), Сбером (32 тыс.), Авито (32 тыс.) и AliExpress (34,5 тыс.), пишет член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в своем Telegram. До конца 2024 года планируется открыть более 3 тыс. совместных с Wildberries ПВЗ, а в 2025 году доставка распространится на всю почтовую сеть.
Источник «Коммерсанта» на логистическом рынке объясняет, что у почтового оператора есть две схемы работы с маркетплейсами: обычная выдача в отделениях и партнерские ПВЗ, в которых на выдачу выделяется отдельное окно, оборудуются примерочные и увеличивается график работы.
– Работа с Wildberries может дать почте дополнительные доходы, но системных проблем не решит, – рассуждает независимый аналитик Алексей Бойко. – Чем больше компания занимается непрофильными бизнесами, тем больше теряется качество пользовательского опыта по основным услугам – почтовым.
Напомним, в августе 2024 года в офисе RusPost GmbH в Берлине прошли обыски. Компанию подозревают в нарушении антироссийских санкций. LR
Источник: logirus.ru