Почта разбавила свои пункты выдачи фиолетовым

Дата публикации: 03 Октября 2024 г. «Почта России» и Wildberries открыли более 250 совместных отделений в Москве и Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба почтового оператора. Сейчас Почта и Wildberries активно налаживают работу на новых площадках, обучают сотрудников. В планах – расширить сеть и организовать в отделениях примерочные.

Аналогичные проекты Почта уже реализовала с Ozon (32,5 тыс. ПВЗ), «Яндекс.Маркетом» (22 тыс.), Сбером (32 тыс.), Авито (32 тыс.) и AliExpress (34,5 тыс.), пишет член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в своем Telegram. До конца 2024 года планируется открыть более 3 тыс. совместных с Wildberries ПВЗ, а в 2025 году доставка распространится на всю почтовую сеть.

Источник «Коммерсанта» на логистическом рынке объясняет, что у почтового оператора есть две схемы работы с маркетплейсами: обычная выдача в отделениях и партнерские ПВЗ, в которых на выдачу выделяется отдельное окно, оборудуются примерочные и увеличивается график работы.

– Работа с Wildberries может дать почте дополнительные доходы, но системных проблем не решит, – рассуждает независимый аналитик Алексей Бойко. – Чем больше компания занимается непрофильными бизнесами, тем больше теряется качество пользовательского опыта по основным услугам – почтовым.

Напомним, в августе 2024 года в офисе RusPost GmbH в Берлине прошли обыски. Компанию подозревают в нарушении антироссийских санкций. LR

Источник: logirus.ru

Популярные направления