Старую меблировку, в большинстве случаев, при офисном переезде вывозят на утилизацию, освобождая пространство для новых свершений! Подобный трудоемкий процесс требует безукоризненной организации, грамотного исполнения.
Минимум на 4-8 часов заказывают грузовой автотранспорт с грузчиками. Это обойдется довольно дорого, но правильная организация с учетом деталей и особенностей позволит сэкономить. При наличии большого количества ненужных вещей дешевле выйдет заказать утилизацию отдельно.
Стоимость переезда зависит от:
- количества нанятых грузчиков;
- времени работы нанятых специалистов;
- класса арендуемой машины (цена выше у авто с большей грузоподъемностью);
- времени аренды грузовика (при превышении лимита дополнительная оплата рассчитывается за каждые 30 или 60 минут пользования услугой).
При утилизации старой мебели сократится объём транспортируемого имущества, длительность работы грузчиков и автотранспортного средства. Это и будет решением для экономии финансов. Важную документацию и наиболее ценные вещи лучше перевозить грузовым такси.
Вывоз старой меблировки из офиса
При переезде, смене интерьера или начале косметического ремонта старую мебель довольно сложно вынести на улицу. Она не поместится в городской мусорный контейнер стандартного размера.
Вынося мебель, можно повредить ступени, стены, потолки и пол. Это влечет дополнительные финансовые затраты. Поэтому лучше воспользоваться услугой утилизации мебели бригадой грузчиков, чем самостоятельно пытаться избавиться от нее.
Заказать переезд офиса недорого в Москве и Подмосковье, обратиться за консультацией по услугам, рассчитать стоимость работ по перевозке или утилизации можно, связавшись с нами напрямую по указанным контактным данным или написать в чат в правом углу сайта.