Что делать со старой мебелью при офисном переезде?

Старую меблировку, в большинстве случаев, при офисном переезде вывозят на утилизацию, освобождая пространство для новых свершений! Подобный трудоемкий процесс требует безукоризненной организации, грамотного исполнения.

Минимум на 4-8 часов заказывают грузовой автотранспорт с грузчиками. Это обойдется довольно дорого, но правильная организация с учетом деталей и особенностей позволит сэкономить. При наличии большого количества ненужных вещей дешевле выйдет заказать утилизацию отдельно.

Стоимость переезда зависит от:

  • количества нанятых грузчиков;
  • времени работы нанятых специалистов;
  • класса арендуемой машины (цена выше у авто с большей грузоподъемностью);
  • времени аренды грузовика (при превышении лимита дополнительная оплата рассчитывается за каждые 30 или 60 минут пользования услугой).

При утилизации старой мебели сократится объём транспортируемого имущества, длительность работы грузчиков и автотранспортного средства. Это и будет решением для экономии финансов. Важную документацию и наиболее ценные вещи лучше перевозить грузовым такси.

Вывоз старой меблировки из офиса

При переезде, смене интерьера или начале косметического ремонта старую мебель довольно сложно вынести на улицу. Она не поместится в городской мусорный контейнер стандартного размера.

Вынося мебель, можно повредить ступени, стены, потолки и пол. Это влечет дополнительные финансовые затраты. Поэтому лучше воспользоваться услугой утилизации мебели бригадой грузчиков, чем самостоятельно пытаться избавиться от нее.

Заказать переезд офиса недорого в Москве и Подмосковье, обратиться за консультацией по услугам, рассчитать стоимость работ по перевозке или утилизации можно, связавшись с нами напрямую по указанным контактным данным или написать в чат в правом углу сайта.