Переезд компании из одного офиса в другой – довольно долгий, трудозатратный процесс, способный на несколько дней приостановить предпринимательскую деятельность. Хотите осуществить офисный переезд оперативно, качественно? Тогда предстоит самостоятельно взяться за организацию упаковки, погрузки, последующей выгрузке имеющегося оборудования, мебели, ценных бумаг. В этом случае можно исключить возможность возникновения каких-либо проблем.
Планируем переезд
- Заблаговременно позаботьтесь о планировании переезда. Оптимальный вариант – выходные дни или вечер, после завершения рабочего времени.
- Выберите дату, письменно оповестите сотрудников, партнеров, клиентов о смене месторасположения. Оценив внутренние ресурсы, назначьте ответственных за переезд.
- Заранее составьте план меблировки, размещение рабочих мест, согласуйте эти моменты с коллегами. Если упаковывать имущество будут сотрудники, предстоит подготовить следующие материалы: картонные коробки, упаковочную бумагу, широкий скотч, воздушно-пузырчатую пленку. Если эту задачу делегируете профессионалам транспортной компании, все необходимое доставят в день транспортировки.
- Накануне отключите от компьютерной и электрической сети имеющуюся технику. Во время переезда разрешается использовать оригинальную упаковку оборудования.
Упаковываем и перевозим вещи
Если переезжающая компания состоит из нескольких отделов и необходимо избежать непредвиденных ситуаций, в каждом из подразделений назначается ответственный за упаковку. Демонтаж меблировки доверьте грузчикам транспортной компании, упаковку документов и техники поручите работникам. Однако важно проконтролировать все действия на соблюдение рекомендаций из инструкции для предотвращения порчи имущества.
Упаковывая, сортируйте имущество, выкидывая неисправные устройства, ненужные бумаги и мебель, не подлежащую восстановлению. Если компания располагает собственным автомобилем, ценные вещи, документацию, архивы, денежные средства стоит транспортировать самостоятельно. Для перевозки тяжелого оборудования, больших сейфов лучше нанять профессиональных грузчиков из компании, выполняющей такелажные работы.
Налаживаем работу на новом месте
Сразу после прибытия в новое помещение следует распаковать, собрать, расставить мебель, после распаковать остальные вещи, утилизировать использованные упаковочные материалы. Это позволит предотвратить потерю вещей среди мусора и незамедлительно начать осуществлять деятельность в новом помещении.
Заказывайте офисный переезд и грузоперевозки дешево по Москве и Подмосковью в компании «ГРУЗМОСАВТО» - просто, быстро, недорого!